Меню

iphone-invest

Apple всегда отличалась подходом к клиенту и уровнем сервиса!

 

Поэтому для ценителей ее продукции, в НЕ гарантийном случае, когда устройство разбито, утоплено, либо в другом критичном состоянии не стоит отчаиваться!

 

Для наших клиентов существует услуга "Платная Замена"!

 

Мы можем поменять целиком Ваш аппарат на Абсолютно Новый!

 

То есть Вы сдаёте неисправный iPhone или iPad и по истечению 5-10 дней (зависит от логистики, праздничных / выходных дней, наличия нужной модели на складе) получаете Новое устройство той же модели, цвета и объёма памяти!

– В каких случаях актуальна платная замена?

 

Это рационально, когда в устройство попало критичное количество жидкости или сильно деформировался корпус с дисплеем. Также иногда имеет смысл поменять устройство целиком, если обнаружились серьёзные проблемы по "железу" (материнская плата, например), а гарантия уже прошла.

 

– Для каких устройств доступна платная замена? – Услугу платной замены мы можем предложить ТОЛЬКО владельцам любых iOS устройств, сертифицированных для использования в России. (Например приобретенных в iPhone-invest).

 

 

Важное условие: необходимо, чтобы устройство, соответствующее вышеуказанному регламенту - не ремонтировалось раннее в неавторизованных сервисных центрах. (не посещайте сомнительные сервисы!)

 

 

– Мне дадут "новое" устройство? – Термин "новый" каждый понимает по-разному, поэтому давайте обозначим ключевые моменты:

 

1) ВЫ будете первым пользователем этого устройства, и ВЫ будете первым, кто активирует это устройство после получения его со склада Apple.

 

2) Это гарантировано оригинальное устройство, собранное именно компанией Apple и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности" (цитата с сайта Apple).

 

 

Причин переживать за функциональность либо качество заменённого устройства НЕТ!

 

– А какая будет гарантия? – В случае официально предназначенных для продажи в России устройств даётся новый год гарантии. В случае иностранных - минимум 90 дней, если при сдаче аппарат уже находился вне гарантии или оставалось менее 90 дней. Если же платная замена требуется из-за повреждений (механических или влагой) и остаток гарантии более 90 дней, то это количество дней целиком перенесётся на заменённое устройство.

 

– Нужно ли приносить коробку, чеки и аксессуары? – Нет, нам нужно только само устройство, так как меняется только сам аппарат! Всю необходимую информацию мы получим по серийному номеру на корпусе или внутри аппарата. Коробка и аксессуары остаются у Вас.

 

Также вы можете любым удобном Вам способом (Whats App, Viber, Mail) прислать нам скриншот либо фото Serial Nomer / Imei Вашего устройства, для удаленной идентификации и определения стоимости услуги платной замены.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАВЬТЕ ПОМЕТКУ "ПЛАТНАЯ ЗАМЕНА"

 

– Какова стоимость услуги?  – Всё зависит от модели устройства. На цену НЕ влияет объём памяти либо цвет!

 

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.