Меню

iphone-invest
Приветствуем Вас, уважаемый клиент! 

В этом разделе мы обратим Ваше внимание на некоторые нюансы и рекомендации из практики, чтобы вы не оказались в неприятной ситуации за Ваши же деньги!

 

ПОКУПКА

 

При выборе iPhone важно понимать, что НЕ все модели по регламенту Apple подлежат гарантийному обслуживанию в РФ.

 

  • Для iPhone 5s - model a1457
  • Для iPhone 6 - model a1586
  • Для iPhone 6 plus - model a1524
  • Для iPhone 6s - model a1688
  • Для iPhone 6s plus - model a1687
  • Для iPhone SE - model a1723
  • Для iPhone 7 - model a1778
  • Для iPhone 7 plus - model a1784

 

Приобретая именно эти модели,Вы можете быть уверены, что в случае брака или выявленного недостатка устройства - гарантия от производителя 1 год (с даты активации) и Вам не откажут в гарантийном обслуживании.

 

Производитель также имеет практику восстановления своей продукции.

 

На 2016/2017 год – это касается ТОЛЬКО:

iPhone 5s - model a1530

iPhone 6 - model a1586

Apple восстанавливает ТОЛЬКО минимальный объём памяти: 16гб.

 

Эти модели называются "refurbished" (англ. - восстановленный) и имеют в обозначении модели маркировку RFB.

 

Их также называют "как новый". Такие модели ТАКЖЕ подлежат гарантийным обязательствам в РФ.

 

Другие модели iPhone производитель НЕ восстанавливает!

 

Убедиться в оригинальности и гарантийном обслуживании аппарата, можно на сайте завода изготовителя, введя IMEI устройства:

 

Проверить Гарантийное Обслуживание на Официальном сайте Apple

 

Соответственно, если Вам предлагают приобрести телефон не из приведенного нами списка и/или с неровными швами пайки заводской пленки, с нестандартными по цвету, габариту, шрифту маркировки на тыльной стороне коробка, то можете быть уверены - Вам предлагают "рэф" которые собран непонятно и неизвестно где!

 

Такой товар собран некомпетентно, с использованием низкого качества запасных частей, с большим процентом брака, с комплектацией дешевых неоригинальных аксессуаров и в большинстве случаев с несоответствующими/не существующим IMEI,указанного на корпусе, плате и упаковке!

 

Разумеется, на официальную гарантийную поддержку Apple в течении 1 года можно не рассчитывать!

 

НЕ новый и НЕ гарантийный аппарат (изготовлен кустарным способом) на примере 6s:

 

 

НОВЫЙ и ГАРАНТИЙНЫЙ аппарат на примере 6s:

 

 

Помните: iPhone 4, 4s, 5, 5c именно Новых не бывает!

 

МОШЕННИЧЕСТВО

 

Довольно часто, люди обращаясь к нам за покупкой, неохотно, но делятся разными историями как их обманывали на деньги или на неоригинальный товар.

 

Следует признать, что это Главная проблема при поиске "дешевле дешевого" товара. Ведь покупатель слыша ТО, что ему хочется слышать, при "помощи"

 

недобросовестного сладкоголосого продавца, забывает о мерах и способах предосторожностей! На этом всё и построено!

 

Многим стыдно публично признать что стали жертвой развода. Но это Важная проблема общества, и о ней следует говорить открыто и сообща!

 

Чего скрывать? На первых этапах развития нашего дела, мы сами однажды оказались в подобной ситуации с "заманчивым" поставщиком с интересными ценами.

 

Благо в итоге всё закончилось успешно! Но мошенники не стоят на месте, и постоянно придумывают новые способы обмана.

 

Мы небезразлично относимся к нашим покупателям, потому приводим вам некоторые способы обманов: Посмотреть тут

 

Здесь дело сугубо личное, как распорядится своими деньгами - рискнуть сэкономить 2000-5000 рублей, а в итоге остаться без денег или в "лучшем" случае с

 

подделкой или бракованным устройством, либо спокойно купить гарантированно Новый товар по очень выгодной цене и при этом всегда поддерживать связь с продавцом по любому вопросу!

 

ВЫБОР ЗА ВАМИ.


АКСЕССУАРЫ

 

Как бы вам не казалось это пустяком, но во избежание огорчений следует строго придерживаться определенных рекомендаций:

 

    A. использовать nano-sim заводского формата!

 

 

Никаких "обрезок" специальным станком!

 

Каким бы быстрым и комфортным не казался предлагаемый Вам способ быть "на связи», это увеличивает риск выхода из строя модуля связи.

 

Это влияет на его НЕкорректную работу (обрывы при разговоре, медленный интернет, сообщение "вне зоны доступа», худшая зона приема сигнала и прочее)

 

Мы полагаем, это не великий труд - посетить салон вашего оператора и БЕСПЛАТНО заменить sim за 5 минут!

(за исключением случаев,если абонентский номер - корпоративный)

 

Разумеется,советуем проконтролировать что сотрудник салона выдал вам именно новую nano-sim, а не обрезал ее!

 

    B. используйте только оригинальные блоки З/У и USB-кабели.

 

 

При применении неоригинальных аксессуаров увеличивается вероятность выхода из строя микросхем питания: Tristar U2 U7,и как следствие - отказ устройства принимать заряд!

 

А это грозит незапланированным посещением сервиса по ремонту и расставанием с ощутимой суммой....(

 

Следует помнить, что хорошего качества usb-кабель должен не только полноценно заряжать устройство, но и корректно выполнять синхронизацию!

 

Та экономия на аксессуаре, в итоге не стоит ни Вашего времени, ни Ваших переживаний, ни стоимости ремонта.

 

 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Следите за обновлением ПО iOS и обновлениями установленных вами приложений в App Store.

 

Делайте это своевременно!

 

Свежая версия - 90% залог корректной работы устройства в целом!



ЕСЛИ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ В НЕЗНАКОМОЙ СИТУАЦИИ, И У ВАС ВОЗНИК ВОПРОС ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ - ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ С 9 до 21.

 

НАШ МЕНЕДЖЕР ТОЧНО ЗНАЕТ, КАК ПОЭТАПНО ПОСТУПИТЬ В ВАШЕЙ СИТУАЦИИ.

 

Согласитесь - проблему лучше избежать, чем ее потом оплачивать!